при поддержке
Чайковский
Жизнь и творчество русского композитора
Статьи
Статьи о Чайковском
Начало (1840-1865)
Путь к мастерству (1866-1878)
На вершине славы (1879-1893)
Личность Чайковского — человека и художника
Наблюдения над методом творческой работы
Заметки С. И. Танеева на полях клавира «Пиковой дамы»
Литературное творчество
Чайковский и члены династии Романовых
В биографии Чайковского много сознательных умолчаний
Был ли Чайковский гомосексуалистом?
Творческий портрет Чайковского
П. И. Чайковский и музыкальный театр
О речевой стихии в «Пиковой даме» Чайковского
О «памяти сердца» и бессмертии в «лирических сценах» П. И. Чайковского
Отличия редакций 1-го фортепианного концерта Чайковского
Музыкально-критические статьи Чайковского
Вас. Яковлев. «Чайковский — критик»
:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
По поводу «Сербской фантазии» г. Римского-Корсакова
:
1
|
2
|
Примечания
Голос из московского музыкального мира
:
1
|
Примечания
Первый концерт Русского музыкального общества.— Г-жа Лаура Карер.— 8-я симфония Бетховена.— Итальянская опера.— Г-жа Патти
:
1
|
2
|
Примечания
:
1
|
2
Байрейтское музыкальное торжество
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Вагнер и его музыка
Содержание:
Главная
Биография
Произведения
Статьи
Воспоминания
Письма
Книги
Персоналии
Записи
Фотоальбом
Оперный словарь
О проекте
Реклама: